e-mail: zakaz@saxbird.ru
Мы побывали в Тайване, на фабрике P. Mauriat и, как обычно, сняли по этому поводу фильм. Тур по фабрике, интервью с основателем бренда — Алексом Хсаем, главными специалистами фабрики, а также известными музыкантами, эндорсерами P. Mauriat — Джеймсом Картером и Тони Лакатошем.
Тайвань, 2011 год
Если позволяет скорость интернета, рекомендуем поставить максимальное качество (720 HD) и разверните видео на полный экран.
Alex Hsieh:
Я лично не являюсь профессиональным саксофонистом, но я безумный поклонник саксофона. Я люблю саксофон и саксофоновую музыку, Smooth jazz я люблю больше всего. Музыка — это радость, это моя любовь. Саксофон — это моя вторая жизнь!
Мы хотим, чтобы люди понимали, в чем заключается дух P. Mauriat. Наш главный принцип — это не только прибыль, не только зарабатывание денег. Наша главная работа — делать так, чтобы музыканты восхищались саксофонами P. Mauriat, чтобы они наслаждались саксофонами P. Mauriat, и играли на них красиво.
James Carter:
Я играю на саксофонах P. Mauriat c 2006-го года. И исключительно на них.
На мой взгляд, P. Mauriat — это прекрасная компания, которая прислушивается к мнению музыкантов. Они реализуют в своих инструментах все идеи, которые предлагаются музыкантами.
Я играю на этих дудках, я записываюсь на них, я считаю, что они способны выразить мой голос. Саксофон P. Mauriat имеет все ключевые элементы: хороший металл, хорошая механика, вещи такого рода. То, что позволяет мне выразить в звуке то, что я чувствую, что я слышу.
Tony Lakatos:
Мне всегда нравились саксофоны P. Mauriat. Впервые я попробовал их 5 или 6 лет назад. Я тогда был эндорсером Keilwerth. Я наткнулся на эти саксофоны на выставке, попробовал, и сразу влюбился в них.
И потом, с годами, я все больше и больше люблю свой P. Mauriat, его звук. На мой взгляд, он очень близок
к тем самым, винтажным, саксофонам.
На самом деле, многие профессиональные саксофонисты ищут такой витажный звук и вид. И P. Mauriat удалось этого добиться. И в этом их большая заслуга.
Patrick Byrne:
Эти инструменты производятся вручную с самого первого этапа производства, и до самого последнего штриха, завершающего процесс изготовления. И в мире, где все производство ориентировано на автоматы и компьютеры, ручной труд — это что-то очень особенное.
То есть, каждый инструмент тщательно изготавливается руками мастеров. И этот элемент человеческого тепла передается инструменту и играет в нем.
Я сам, будучи саксофонистом, очень ценю этот аспект производственного процесса.
Итак, мы находимся на фабрике P. Mauriat в округе Да Я. Именно здесь производятся саксофоны System-76.
Это мистер Янг, главный мастер этой фабрики. Очень грамотный и опытный человек. Он занимается изготовлением духовых инструментов уже более 30 лет.
Здесь сверлятся отверстия для пружин и рычажков. И отсюда все эти детальки пойдут в соседний цех. Там их обработают в шлифовальной машине и уберут все острые углы и кромки.
Особенность производства саксофонов в Тайване — множество деталей производятся на разных фабриках. Это обычная для Тайваня производственная схема; так здесь делается все, уже в течение многих лет.
Клапанная механика делается на одной фабрике, эски и раструбы — на другой, стволы — на третьей.
Это сильно отличаестся от западой схемы производства, где обычно все делается под одной крышей, и нет такого разнообразия производителей с разной культурой производства, я бы сказал.
Когда саксофон подготовлен, отверстия вытянуты, клапанная механика собрана, мастер устанавливает эту механику на саксофон, также вручную. И после этого саксофон попадает ко мне, на контроль качества.
Я проверяю саксофон по каждому пунктику, чтобы удостовериться, что все критерии качества соблюдены. Когда я удостоверюсь в качестве изготовления и сборки саксофона, я проверяю его стройность по тюнеру. Чтобы удостовериться, что строй идеален во всем диапазоне, от самого нижнего регистра и до альтиссимо. Потом я могу сыграть на нем какую-нибудь мелодию — просто чтобы наполнить саксофон музыкой. Чтобы когда человек купит этот саксофон, он уже был наполнен музыкой.
Это новая версия модели System-76 без лака, очень эксклюзивный инстумент. И я реально счастлив быть здесь и тестировать эти дудки — потому что они превосходны.
Eric Chang:
Изначально, прототипом всех производимых в Тайване саксофонов были Selmer Mk VI и Selmer SBA2. Оттолкнувшись от этих двух прототипов, мы постоянно дорабатывали и улучшали наши модели.
Прелесть производства в Тайване в том, что нам доступен богатейший выбор металла — благодаря очень развитомурынку сырья для тайваньской электронной промышленности.
Alex Hsieh:
Я с гордостью говорю, что саксофоны P.Mauriat на 100% делаются в Тайване. Тайвань, как известно, является одним из крупнейших мировых ценров высокотехнологичного производства. Благодаря этому мы имеем множество квалифицированых инженеров, а также огромный выбор прекрасного материала производства Европы и Японии.
Мы всегда развиваемся. Мы стараемся использовать любую возможность для развития. Мы всегда стараемся работать в полную силу, чтобы музыканты были довольны результатом.
Наша цель — создавать лучшие саксофоны на рынке, и дальнейшее укрепление репутации P. Mauriat.
Мы очень дорожим качеством наших инструментов, и благодарны за любые ваши отзывы и пожелания. Мы всегда открыты для всех музыкантов. И мы будем продолжать наш диалог.
Я благодарен всем вам за ваше время, за ваши усилия. Присоединяйтесь к содружеству P. Mauriat!
Спасибо! Удачи Вам!