Салон саксофонов
Москва, 12-й проезд Марьиной рощи 8 стр 2
ежедневно 11:00 - 20:00
+7 (925) 509-28-04
Ремонтная
мастерская
+7 (926) 378-11-24

Грымов Олег


23847031_2271250353101204_1781004508_o.jpg

Олег Грымов - виртуозный альт-саксофонист и кларнетист, опытный концертмейстер группы саксофонов.

Юношеское увлечение Чарли Паркером во многом определило выбор инструмента, а именно альт саксофона. 

В 1996 году  окончил колледж искусств (класс Дмитрия Кондрашова).
В 1997 стал лауреатом Всероссийского конкурса молодых джазовых исполнителей в Ростове-на-Дону, завоевав вторую премию.

В 2000 году, завершив обучение в Российской Академии музыки им.Гнесиных (класс Александра Осейчука), стал солистом оркестра Игоря Бутмана. Параллельно собрал группу «Музыка толстых», исполнявшую традиционный свинг, где сам солировал на кларнете.

Принимал участие в джазовых фестивалях: «Le festival» в Москве, абонемент Алексея Козлова в Международном Доме музыки, фестиваль Lionel Hampton в Moscow (США, штат Айдахо) в составе секстета Игоря Бутмана, «Триумф джаза» (с биг-бэндом Игоря Бутмана).

23828518_2271250066434566_1590068707_o.jpgСегодня Олег Грымов сотрудничает со многими московскими музыкантами и гостями-солистами – с Алексеем Кругловым, Майлзом Гриффитом, Мишелем Марром и др. В настоящий момент он - солист в Оркестре имени Олега Лундстрема

Олег Грымов также реализует себя как педагог. Он преподаёт игру на саксофоне как начинающим музыкантам, так и тем, кто хочет совершенствовать свои навыки, развивать импровизационные способности и оттачивать свой стиль.


Цели обучения:

1) Развитие творческих способностей ученика – его музыкального воображения, способности к импровизации, креативности.
2) Всестороннее развитие музыкальных способностей: слух, память, чувство ритма.
3) Повышение исполнительского уровня ученика.
4) Развитие технических навыков, позволяющих воплощать различные (контрастные) художественные замыслы.
5) Развитие способности к самообучению, умение быть «постоянно растущим».

23874233_2271249833101256_841683991_o.jpg

Методы:

1) Изучение основополагающих мелодических элементов языка джазовой музыки.
2) Изучение ладо-гармонических закономерностей джазовой музыки.
3) Изучение основных ритмических приемов и элементов джазовой музыки.
4) Освещение вопросов контекста в использовании художественных средств.
5) Исполнение специальных упражнений.
6) Создание репертуара джазового музыканта, то есть, изучение так называемых «джазовых стандартов».
7) Игра на инструменте под минусы.
8) Работа над артикуляцией (штрихами), характерными для джазовой музыки.
9) Изучение и анализ транскрипций игры выдающихся мастеров джазовой музыки.
10) Всесторонний анализ вышеизложенных музыкальных элементов и дальнейший творческий синтез этих элементов с учётом особенностей личности ученика.
11) Постепенное усложнение требований по мере продвижения (роста) ученика.


               

          

          


         















Возврат к списку