e-mail: zakaz@saxbird.ru
Мишель Супера (Michel Supéra) – многогранный французский музыкант-саксофонист, представитель компании Buffet Crampon. Его инструмент – альт саксофон Senzo.
В творческой биографии Мишеля Супера выступление с такими престижными оркестрами, как Оркестр радио телевидения Бельгии, Национальный оркестр Лилля, оркестр Колонна, оркестр Дуэ, Венгерский симфонический оркестр, Ольденбургский оркестр и многие другие.
Помимо работы с большими музыкальными коллективами, Мишель Супера реализует свой музыкальный талант в жанре камерной музыки. На его счету совместные выступления с блестящими музыкантами, среди которых пианисты Дени Паскаль (Denis Pascal) и Вардуи Ерицян, виолончелист Ксавье Филлипс (Xavier Phillips), трубач Роман Лелеу (Romain Leleu), аккордеонисты Марсель Аццола (Marcel Azzola) и Эрик Комер (Eric Comère).
Обладатель сертификата по обучению саксофону, Мишель Супера преподавал во многих музыкальных вузах Европы. В настоящее время он работает в консерваториях Дуэ и Валансьена, а также регулярно проводит мастер-классы в различных странах по всему миру - в Польше, Испании, Германии, Португалии, Бразилии и др.
Также Мишель Супера является художественным со-директором европейского конкурса ClariSax.
Вот что Мишель Супера рассказывает о себе и о своём саксофоне:
«Я стал музыкантом благодаря родителям, которые поддержали меня в этом выборе. Мой отец сам был музыкантом, и мама очень любила музыку. На протяжении всей жизни у меня были внимательные и увлечённые учителя, которые всегда воодушевляли меня в моих музыкальных проектах. Сегодня в моей творческой деятельности есть сольные концерты, камерная музыка и партии в оркестрах.
Случилось так, что на музыкальной выставке 2013 года во Франкфурте я вновь открыл для себя Buffet Crampon и открыл Senzo: после того, как я его попробовал, я почувствовал, что он создан специально для меня. Это тот самый объёмеый и тёплый звук Buffet Crampon, который даёт почувствовать Senzo. И ещё очень важный для меня момент – это тембр, богатый гармониками, что делает Senzo более современным.
Хочу отметить, что этот инструмент очень эргономичный, позволяющий играть сложные интервалы с большей гибкостью. Он легко продувается, позволяя извлекать мягкие звуки в нижнем регистре. Легкое звукоизвлечение происходит благодаря внутреннему диаметру эски, что также обеспечивает очень яркий верхний регистр. Интонации очень хорошие. После тестирования этого инструмента я принял его и понял, что попал под обаяние Senzo.»