Салон саксофонов
Москва, 12-й проезд Марьиной рощи 8 стр 2
ежедневно 11:00 - 20:00
+7 (925) 509-28-04

e-mail: zakaz@saxbird.ru

WhatsApp
Ремонтная
мастерская
+7 (925) 509-28-04

Мундштуки Drake Ceramic: керамическая революция!

05.06.2016

Керамика — революционный материал, используемый американским мастером Аароном Дрейком при изготовлении саксофонных мундштуков. Керамические мундштуки придают звуку новую глубину, отличаются исключительной стабильностью и отзывчивостью.

Уникальный керамический материал имеет самую высокую поверхностную плотность, что дает музыканту четкий, кристально чистый отклик. Быстрые стаккато с керамическим мундштуком играются заметно легче, и динамические возможности такого мундштука также выше.
Натуральный состав керамики и ее очень низкая теплопроводность обеспечивают невероятную интонационную стабильность и непревзойденный отклик во всем диапазоне инструмента. Благодаря высокой поверхностной плотности глазурованой керамики, воздушный поток на своем пути через мундштук практически не испытывает трения.
Керамика — вечный материал. Керамический мундштук Drake никогда не искривится, не заржавеет и не изменится никаким другим образом. На мундштуки Drake дается пожизненная гарантия.
Каждый мундштук произодится вручную на фабрике в Плэйнфилде, штат Нью Джерси. Каждый мундштук тестируется игрой до высокой фа и выше. Каждый мундштук подписывается Аароном Дрейком и имеет номер.


Акустический дизайн

Мундштуки изготавливаются в традициях великих винтажных мундштуков. Они сочетают классические принципы акустического дизайна с инновационным материалом. Философия Аарона Дрейка в том, что для того, чтобы получить то качество и глубину звучания, которые саксофонисты ищут в винтажных мундштуках, нужно обратиться к основам их изготовления.


Мундштуки Drake имеют уникальные «органические» формы. В них нет острых «точеных» граней. Внутренняя поверхность состоит из плавных округлых форм, для поддержания естественного течения воздушного потока. Внутренние поверхности мундштука тщательно вылеплены и имеют закругления от носика в камеру. Это открывает путь воздушному потоку и создает большой, жирный, округлый звук.




Возврат к списку